Электронное обращение – заявление, предложение, жалоба, изложенные в электронной форме.
Заявление - ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе НЦИС.
Предложение - рекомендация по улучшению деятельности НЦИС, совершенствованию правового регулирования отношений в сфере интеллектуальной собственности.
Жалоба - требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) НЦИС.
Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Электронное обращение | излагается на белорусском или русском языке |
должно содержать (для граждан):
|
|
должно содержать (для юридических лиц):
|
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
ВАЖНО
Возможно специалисты НЦИС уже ответили на Ваш вопрос!
Обратите внимание на ответы на частые вопросы, поступающие в НЦИС .