25 февраля 2022

В феврале 2022 г. на базе современной многофункциональной площадки для технологического бизнеса «Цифровое деловое пространство» (г. Москва) состоялась Международная образовательная конференция Distant & Digital, крупнейшая в сфере интеллектуальной собственности и LegalTech. На сессии «Экономика правовой эмпатии: как продать дизайн (не)юристам» эксперты юридической, коммуникационной и дизайн-сфер обсудили, как можно выработать понятный язык для пользователя и «подружить» многостраничные документы с визуальными элементами.

В числе проектов, которые были представлены, – сервис юридической поддержки для фонда «Подари жизнь», понятный и структурированный NDA в текстовом форме и в комикс-решении. Было отмечено, что использование инструментов Legal Design в проектах позволит сократить временные затраты юристов, облегчит восприятие сложной информации неподготовленными пользователями, а также улучшит коммуникацию за счет повышения доступности информации.

По мнению дизайнера LegalPics Марии Меркушовой, главная цель дизайна – быстро донести смысл каждого пункта договора, например, с помощью иконок или маленьких иллюстраций. Когда человек видит большие массивы неструктурированного текста, повышается уровень тревожности и раздражительности, поэтому документ должен быть приятным, понятным и ненавязчивым.

По материалам ТАСС.


Фото: dd.ipquorum.ru

Вверх