2 декабря 2019

16 ноября 2019 г. завершился приём работ на конкурс социальной рекламы «Интеллектуальная собственность: твори, изобретай, воплощай».

По результатам проверки на соответствие законодательству об авторском праве из 253 поступивших заявок организационным комитетом отобрана 201 заявка в трех номинациях. Из них в категории «текст» участвует 140 работ (слоганы - 65, хештеги - 39, стихи - 36), в категориях «графика» - 53 работы и «видео» - 8 работ.

Конкурс стал действительно международным. В нем принимают участие представители 6 стран из:
Беларуси (Минск, Витебск, Гомель, Гродно, Борисов, Молодечно, Пинск, Речица, Новополоцк, Кличев, Фаниполь);
России (Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Владивосток, Вологда, Зарайск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Кемерово, Липецк, п. Ропша Ленинградская область, Мурманск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Омск, Ростов-на-Дону, Рубцовск Алтайский край, Сердобск Пензенская область, станица Березанская, Старый Оскол, Тюмень, Химки, Чебоксары, Челябинск);
Словакии (Братислава);
Украины (Горловка);
Молдовы (Кишинев, Сороки);
Казахстана (Усть-Каменогорск).

Самому младшему участнику конкурса было 7 лет, а самому старшему – 87 лет.

Ведет оценку профессиональное международное жюри, в состав которого входят видные белорусские деятели средств массовой информации, культуры и искусства, а также высококвалифицированные иностранные специалисты в сфере интеллектуальной собственности. До 2 декабря 2019 года каждую конкурсную работу проанализируют по соответствующим критериям.

Итоговые результаты планируется представить на торжественной церемонии, которая состоится в г.Минске 11 декабря 2019 года в 19.00 в кинотеатре «VOKA CINEMA».

Кроме того, для победителей и призёров будет организована экскурсия в индустриальный парк «Великий камень». А лучшие работы использованы в качестве социальной рекламы в средствах массовой информации.

Напомним, что организаторами конкурса выступили Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь и государственное учреждение «Национальный центр интеллектуальной собственности» при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Партнёрами конкурса стали Министерство информации Республики Беларусь, Министерство культуры Республики Беларусь, Министерство образования Республики Беларусь, общественные объединения «Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и «Ассоциация рекламных организаций», унитарное предприятие «А1», совместное общество с ограниченной ответственностью «Космос-ТВ», Представительство Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в Республике Беларусь, общество с ограниченной ответственностью «Франциск-группа» (интернет-журнал о Минске CityDog.by), учреждения образования «Белорусский государственный университет», «Белорусская государственная академия искусств», Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Российская государственная академия интеллектуальной собственности».


Вверх